WePlay! Esports представил ведущих LAN-финала первого сезона Forge of Masters. WePlay! League

WePlay! Esports представил ведущих LAN-финала первого сезона Forge of Masters. WePlay! League

Ведущим LAN-финала со сцены станет Алексей Костылев, креативный директор Natus Vincere. К команде комментаторов также присоединятся Степан Шульга и Дмитрий «Hooch» Богданов.

 

С 3 по 5 мая в концерт-холле киевского ВДНГ состоится финал первого сезона Forge of Masters. WePlay! League с общим призовым фондом в $50 000. WePlay! Esports огласил ведущих, комментаторов и аналитиков матчей финальной стадии турнира.

Story image

 

В плей-офф турнира вышли команды HellRaisers, AVANGAR, Vega Squadron и DreamEaters. На протяжении трех дней LAN-финала на русскоязычной трансляции для зрителей будут работать таланты студии WePlay! Esports, а также приглашенные ведущие и аналитики:

 

Алексей Костылев — ведущий со сцены

Креативный директор Natus Vincere, старший брат Александра «s1mple» Костылева, лучшего игрока CS:GO в 2018 году.

Story image

 

 

Степан Шульга — ведущий аналитики

Ведущий киберспортивных ивентов в СНГ в разных дисциплинах, шоумен и аналитик.

Story image

 

 

Алексей «yXo» Малецкий — комментатор/аналитик

Бывший профессиональный игрок, а ныне киберспортивный комментатор и аналитик по дисциплинам CS:GO и PUBG. В студии WePlay! Esports с сентября 2018 года.

Story image

 

Александр «Enkanis» Полищук — комментатор/аналитик

Играет в CS:GO с 2003 года, комментирует с 2016. К студии WePlay! Esports присоединился в декабре 2018.

Story image

 

 

Юрий «Strike» Терещенко — комментатор/аналитик

Талант студии WePlay! Esports. Бывший профессиональный игрок в CS 1.6, а сейчас известный комментатор и аналитик.

Story image

 

Дмитрий «Hooch» Богданов — аналитик

Профессиональный игрок в CS:GO. С 2004 года Дмитрий Богданов играл в топовых командах СНГ, зачастую в роли капитана.

Story image

 

 

Напомним, Forge of Masters. WePlay! League — это новая CS:GO лига для команд из СНГ, направленная на развитие профессионализма региональных команд. Организаторы планируют полноценный спортивный год, состоящий из трех сезонов с LAN-финалами в конце каждого из них. Квалификации первого сезона прошли с 8 по 16 апреля 2019 года в онлайн-формате на официальном канале WePlay! Esports и на платформе Twitch.

Чтобы попасть на финал Forge of Masters. WePlay! League, необходимо пройти регистрацию на странице LAN-финала (кнопка «Хочу билет») и получить на адрес, указанный при регистрации, инструкцию по получению билета.

Мероприятие проводится при поддержке партнеров Forge of Masters. WePlay! League — компаний HyperXDXRacerRepublic Of Gamers и Kyivstar Go TV. Официальным беттинг-партнером Forge of Masters. WePlay! League стала компания Parimatch.

 

#WePlay #ForgeofMasters #WPL #WePlayCSGO


WePlay! Esports — киберспортивная развлекательная компания, которая производит игровой видеоконтент высочайшего качества, объединив подходы телевидения, театра, кино, спорта и маркетинга. С 2012 года WePlay! Esports известен как бренд, под именем которого организовываются киберспортивные онлайн-турниры и LAN-финалы, а также проводятся их прямые трансляции из собственных студий. Для связи с пресс-службой компании: press@weplay.tvПо вопросам сотрудничества и партнерства: placeme@weplay.tv.

CS:GO Турниры
О WePlay Esports
О WePlay Esports

WePlay Esports — ведущий киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.