WePlay Esports – победитель премии X-RAY Marketing Awards в номинации «Онлайн-ивент года»

WePlay Esports – победитель премии X-RAY Marketing Awards в номинации «Онлайн-ивент года»

Первый турнир медиахолдинга по файтинговой дисциплине Mortal Kombat 11 WePlay Dragon Temple признан самым ярким онлайн-мероприятием 2020 года.

За победу в номинации «Онлайн-ивент года» соперничали компании, чьи ивенты смогли покорить аудиторию нестандартным подходом к реализации в условиях карантинных ограничений. 

Первое место в номинации «Онлайн-ивент года» киберспортивный медиахолдинг WePlay Esports разделил с кейсом РГК и Film.ua. Среди участников также были: Jazz on the Dnieper, Eldorado, Intertop, WOG, Parimatch Tech, Visa Cashless Forum, MEGOGO LIVE & Atlas Weekend, ДТЭК, Sportbank Dream Running Series Online.

В 2020 году единственным шансом минимизировать негативное влияние пандемии и преуспеть стала быстрая адаптация и гибкость. 

Алена Дальская-Латошевич, директор по PR и коммуникациям WePlay Esports. Фото: WePlay Esports
Алена Дальская-Латошевич, директор по PR и коммуникациям WePlay Esports. Фото: WePlay Esports
«WePlay Dragon Temple стал во многом особенным событием для нас, поэтому вдвойне радостно, что именно с ним мы одержали победу в номинации «Онлайн-ивент года». В проекте мы задействовали наши лучшие качества – гибкость и скорость – и не забыли о креативе: были и каскадеры, и дополненная реальность, и объявление о сотрудничестве с Александром Усиком в рамках запуска новой лиги WePlay Ultimate Fighting League. Благодарим всех проголосовавших за нас, организаторов и жюри премии X-Ray Marketing Awards за высокую оценку нашей работы. Обещаем, что продолжим удивлять нашу аудиторию крутыми ивентами в 2021 году», – говорит Алена Дальская-Латошевич, директор по PR и коммуникациям WePlay Esports.

Нестабильность не должна исключать рост и креатив. Эту точку зрения поддерживает Катерина Машевская, руководитель проекта mmr.ua, и отмечает, что киберспорт становится все более привлекательной площадкой для коммуникации брендов с их аудиторией. 

Катерина Машевская, руководитель проекта mmr.ua. Фото: mmr.ua
Катерина Машевская, руководитель проекта mmr.ua. Фото: mmr.ua
«Направление киберспорта сейчас – самая трендовая тема и быстрорастущая сфера развлечений. Поэтому оргкомитет X-RAY Marketing Awards просто не мог не отметить кейс WePlay Esports. Создавать качественные, рейтинговые онлайн-события мирового уровня – качество, достойное победы. Именно киберспортивные турниры станут востребованной площадкой промо продуктов и услуг различных брендов. И опыт WePlay Esports это подтверждает», – подчеркнула Катерина Машевская, руководитель проекта mmr.ua. 

Команда WePlay Esports гордится победой, благодарит организаторов за проведение конкурса и продолжает удивлять зрителей независимо от условий, которые преподносит реальность. 


#weplay #esports

Источник: Пресс-служба WePlay Esports
Дата: 12.03.2021

Контактная информация для СМИ:
press@weplay.tv
press.weplay.tv

WePlay Esports News
О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.