VALORANT: Как WePlay! Esports провела турнир по новой дисциплине от Riot Games

VALORANT: Как WePlay! Esports провела турнир по новой дисциплине от Riot Games

WePlay! Esports помогает развивать соревновательную сцену новой игры VALORANT от издателя Riot Games.

С 13 по 19 июля WePlay! Esports провела свой первый турнир по VALORANT при поддержке издателя игры Riot Games.

Это абсолютно новая дисциплина для WePlay! Esports, но также новая игра для мировой аудитории в целом. Ее разработчик прославился созданием League of Legends.

Турнир WePlay! VALORANT Invitational вошел в официальную серию VALORANT IGNITION SERIES и стал звеном новой соревновательной инфраструктуры, которая формируется сейчас.

Что известно о VALORANT?

VALORANT – это соревновательный тактический шутер от Riot Games с матчами 5 на 5 и уникальными персонажами. Игра была выпущена в начале лета 2020 года и быстро завоевала популярность среди игроков.

Так, VALORANT поставила исторический рекорд на стриминговой платформе Twitch по количеству просмотров за день – 34 миллиона часов. Вдобавок к рекорду VALORANT показала второй результат после финала ЧМ 2019 года по League of Legends, другой популярной игре Riot Games, по количеству одновременных просмотров – 1,7 миллиона.

Ключевые особенности геймплея VALORANT: смертоносная стрельба, разнообразный арсенал оружия, набор персонажей-агентов с особыми умениями, и карты, рассчитанные на тысячи часов увлекательных схваток. VALORANT бесплатна и оптимизирована для работы на большом разнообразии конфигураций компьютеров, что делает ее более доступной для аудитории по всему миру.

Как Riot Games развивает новую дисциплину в киберспорте?

Riot Games уже имела успешный опыт создания новых киберспортивных дисциплин и  открыла миру популярную игру League of Legends. Теперь цель – развивать новую игру и соревновательную сцену VALORANT.

Story image

Евгений «Hitras» Шепелев, руководитель отдела киберспорта WePlay! Esports: «Серия турниров VALORANT IGNITION SERIES – это отличная возможность проявить себя не только для команд, но и для турнирных организаторов». Фото предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

«Думаю, серия турниров VALORANT IGNITION SERIES поможет издателю игры понять, кто лучший из организаторов, какие команды могут принимать участие в турнирах и с кем лучше продолжать развивать инфраструктуру соревнований в дисциплине. Это отличная возможность проявить себя не только для команд, но и для турнирных организаторов», – говорит Евгений «Hitras» Шепелев, руководитель отдела киберспорта WePlay! Esports. 

WePlay! VALORANT Invitational прошел успешно, невзирая на пандемию

За призовой фонд в $50 000 соревновались восемь команд из Европы и СНГ. По данным Esports Charts, в пиковый момент игру смотрели 54 021 зрителей одновременно. Турнир собрал 689 945 часов просмотров.

Story image

Статистика турнира WePlay! VALORANT Invitational от Esports Charts. Фото предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

Story image

Андрей Коршунов, руководитель киберспорта Riot Games в СНГ: «Мы оценили, что WePlay! не раз демонстрировала свое стремление повышать планку качества для киберспортивного контента». Фото предоставлено Riot Games

«Мы оценили, что WePlay! не раз демонстрировала свое стремление повышать планку качества для киберспортивного контента, нестандартно и творчески подходит к освещению турниров. Для нас важно, чтобы партнеры ценили аудиторию наших игроков и старались предоставить им наилучший зрительский опыт», – отмечает Андрей Коршунов, руководитель киберспорта Riot Games в СНГ.
Story image

Олег Гуменюк, генеральный менеджер WePlay! Esports: «Мы рады, что организовали и провели турнир по VALORANT вместе с Riot Games». Фото предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

«Мы рады, что организовали и провели турнир по VALORANT вместе с Riot Games. Я уверен, что соревнования по дисциплине будут только развиваться. Мы с удовольствием будем работать над новыми проектами вместе и со своей стороны обеспечим качественный уровень студийной трансляции, чтобы продолжать удивлять наших зрителей», – комментирует Олег Гуменюк, генеральный менеджер WePlay! Esports.

AR в онлайн-турнире WePlay! Esports

Дополненная реальность (AR) часто используется в масштабных офлайн-турнирах: рядом с  комментатором сидит популярный герой игры, и они даже подмигивают друг другу. Но WePlay! Esports креативит, даже когда соревнования полностью перешли в виртуальное пространство. Как внедрили AR-технологии в WePlay! VALORANT Invitational, смотрите в видео:

Дополненная реальность в турнире WePlay! VALORANT Invitational. Видео предоставлено пресс-службой WePlay! Esports

WePlay! VALORANT Invitational стал уже четвертым проектом WePlay! Esports, который удалось успешно организовать и провести онлайн в период пандемии. Был благотворительный марафон WeSave! Charity Play, 23-дневный турнир WePlay! Pushka League и «опасный» WePlay Clutch Island

Даже в непростые времена киберспорт продолжает наращивать темпы развития.  Аналитический центр Newzoo пришел к выводу, что количество зрителей киберспортивных турниров растет на 10–12% ежегодно. По их прогнозам, в 2023 году аудитория составит примерно 646 млн человек. Среди них 295 млн будут постоянными зрителями, а остальные 351 млн будут смотреть игры время от времени.

Подробнее о турнире – на сайте weplay.tv и в социальных сетях: Telegram, Twitter, Instagram, LinkedIn, Facebook.

#weplay #esports #weplayvalorant #weplayignition

Источник: пресс-служба WePlay! Esports
Дата: 03.08.2020

Контакты для СМИ:
press@weplay.tv
press.weplay.tv

 

О WePlay Esports
О WePlay Esports

WePlay Esports — ведущий киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.