Украиноязычные таланты WePlay! Pushka League

Украиноязычные таланты WePlay! Pushka League

Объявляем ведущих, аналитиков и комментаторов новой лиги от WePlay! Esports

С 20 апреля по 11 мая будут проходить ежедневные трансляции WePlay! Pushka League с призовым фондом в $250 000. Представляем комментаторский состав, который будет освещать турнир для украиноязычной аудитории.

Украиноязычные таланты WePlay! Pushka League:

  • Андрей «ViolinUA» Яцюк (Twitter);
  • Роман «DoubleEspresso» Губин (Twitter);
  • Евгений «TaiTake» Пахолюк (Twitter);
  • Роман «Telpecarne» Шевчук (Twitter);
  • Богдан «Aelnis» Заверуха (Twitter);
  • Владислав «JUSTICE» Баган (Twitter).

В основном дивизионе WePlay! Pushka League примут участие по семь команд из европейского и СНГ-региона, которые разыграют $250 000. Во втором дивизионе по четыре команды из каждого региона разыграют дополнительных $5 000 и два приглашения в первый дивизион следующего сезона лиги.

Подробнее о лиге — на сайте weplay.tv и в социальных сетях: Telegram, Twitter, Instagram.


#Dota2Pushka #WePlayPushka #weplay #weplaydota2 #esports

Источник: пресс-служба WePlay! Esports
Дата: 20.04.2020

Контакты для СМИ:
press@weplay.tv
press.weplay.tv 

Dota 2
О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.