Результаты шестого дня WeSave! Charity Play

Результаты шестого дня WeSave! Charity Play

У нас много чемпионов.

Онлайн-марафон WeSave! Charity Play по Dota 2 проходит с 20 по 26 марта 2020 года. В его соревновательной части приняли участие 24 команды со всего мира, в том числе Natus Vincere, PSG.LGD, OG, Evil Geniuses, Team Secret и многие другие. 

Представляем результаты матчей шестого дня:

PSG.LGD 3 : 0 Vici Gaming

Team Liquid 1 : 3 Team Nigma

NoPing Esports 0 : 3 Thunder Predator

WePlay! Esports и партнеры компании выделили $120 000, которые, вместе со взносами от киберспортивного сообщества, будут поровну разделены между CEPI и GlobalGiving на борьбу с COVID-19. К окончанию шестого дня киберспортивное сообщество увеличило призовой фонд до $186 937.

Расписание шестого дня WeSave! Charity Play (26.03.2020)

17:00 (МСК) — Preshow

18:00 (CET) — HellRaisers vs. Team Nigma

23:00 (CET) — 3v3 NA All-Stars Show Match

Все фотографии из студии WeSave! Charity Play можно найти здесь.

Подробнее о марафоне — на сайте weplay.tv и в социальных сетях: Telegram, Twitter, Instagram.


#weplay #weplay2save #weplaydota2 #esports

Источник: пресс-служба WePlay! Esports
Дата: 26.03.2020

Контакты для СМИ:
press@weplay.tv
press.weplay.tv 

О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.