Результаты и фотоотчет первого дня WeSave! Charity Play

Результаты и фотоотчет первого дня WeSave! Charity Play

Пора врываться в бой!

Онлайн-марафон WeSave! Charity Play по Dota 2 проходит с 20 по 26 марта 2020 года. В его соревновательной части примут участие 24 команды со всего мира, в том числе Natus Vincere, PSG.LGD, OG, Evil Geniuses, Team Secret и многие другие. 

Представляем результаты матчей первого дня:

Geek Fam 2 : 1 BOOM Esports

B8 0 : 2 Natus Vincere

Cloud9 1 : 2 CR4ZY

WePlay! Esports и партнеры компании выделили $120 000, которые, вместе со взносами от киберспортивного сообщества, будут поровну разделены между CEPI и GlobalGiving на борьбу с COVID-19. К окончанию первого дня, призовой фонд турнира составил $128 505.

Фотоотчет первого дня

Больше фотографий со студии WeSave! Charity Play можно найти здесь.

Расписание второго дня WeSave! Charity Play (21.03.2020)

14:00 (МСК)— Preshow 

16:00 (МСК)— PSG.LGD vs. Invictus Gaming

19:00 (МСК)— Team Liquid vs. OG

22:00 (МСК)— FURIA Esports vs. NoPing Esports

Подробнее о марафоне — на сайте weplay.tv и в социальных сетях: Telegram, Twitter, Instagram.


#weplay #weplay2save #weplaydota2 #esports

Источник: пресс-служба WePlay! Esports
Дата: 21.03.2020

Контакты для СМИ:
press@weplay.tv

press.weplay.tv 

О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.