Представляем победителя WePlay Dragon Temple

Представляем победителя WePlay Dragon Temple

Известен победитель WePlay Dragon Temple!

После четырех дней напряженных матчей по Mortal Kombat 11 стал известен победитель WePlay Dragon Temple. Поздравляем Tekken Master с чемпионским титулом, заработанным в финальном матче против A Foxy Grampa.

Призовой фонд турнира распределился следующим образом:

  • Tekken Master – 24 000;
  • A Foxy Grampa – 13 000;
  • Hayatei – 8 000;
  • Konqueror – $5 000;
  • AVirk – $2 000;
  • Grr – $2 000;
  • Dubasik – $1 500;
  • MK_Azerbaijan – $1 500;
  • Asodimazze – $1 000;
  • DizzyTT – $1 000;
  • Forever King –  $500;
  • 2eZ – $500.

Фотоотчет

Источник фотографий: пресс-служба WePlay Esports. Больше фотографий WePlay Dragon Temple доступно по этой ссылке.

Узнайте больше о WePlay Dragon Temple на сайте WePlay.tv и в социальных сетях: Twitter, Instagram и Reddit

Чтобы получать дополнительную информацию о турнире и эксклюзивные материалы, заходите на сайт DashFight – официального информационного партнера WePlay Dragon Temple, где можно найти всё о мире файтинг-игр.


#weplay #esports #weplayMK11 #weplayTemple

Источник: пресс-служба WePlay Esports
Дата: 13.12.2020

Контакты для СМИ:

press@weplay.tv
press.weplay.tv

О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.