LAN-финал Forge of Masters. WePlay! League. Итоги первого дня

LAN-финал Forge of Masters. WePlay! League. Итоги первого дня

В Киеве закончился первый день финала Forge of Masters. WePlay! League, в котором HellRaisers, AVANGAR, Vega Squadron и DreamEaters соревновались за место в полуфинале

3 мая HellRaisers победила Vega Squadron со счетом 2:0 (16:13 Mirage; 16:14 Train). Судьба матча решилась в двадцать девятом и тридцатом раундах, в которых сильнейшими оказались «восставшие из ада». Финальный cчет не отражает упорной борьбы команд, но игроки по статистике оказались близки.

Статистика игроков и команд:

Story image

Во втором полуфинале верхней сетки AVANGAR обыграла DreamEaters после тройного овертайма. Матч закончился в пользу казахстанской команды — 16:8 на Dust2 и 25:23 на Overpass. DreamEaters едва не перевел матч на третью карту — лишь в тридцатом раунде AVANGAR с большим трудом удалось перевести игру в овертайм. Упорная борьба, в которой каждое очко «здоровья» было на счету, переросла в марафон выносливости и опыта.

Статистика игроков и команд:

Story image

 

Расписание субботы, 4 мая:

14:00 МСК - Открытие Арены

14:30 МСК - Запуск трансляции, разминка

15:00 МСК - Vega Squadron против DreamEaters

18:00 МСК - HellRaisers против AVANGAR

CS:GO Tournaments
О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.