Интервью с игроком команды DreamEaters в рамках лиги Forge of Masters

Интервью с игроком команды DreamEaters в рамках лиги Forge of Masters

Антон «speed4k» Титов — о проблемах и успехах команды, которая только начинает свои шаги в мир большого Counter-Strike.

Вы уже сыграли достаточное количество игр в Лиге, чтобы оценить общий уровень подготовки команд. Есть ли для вас принципиальные матчи и противники, победу над которыми вы ставите для себя основной целью? Чувствуете ли в себе силу пройти на LAN?

Принципиальных матчей нет, основной целью сейчас является выиграть оставшиеся игры. Чувствуем, что можем пройти в следующий этап.

Каждая победа в онлайн-части турнира Forge of Masters приносит команде $500. Является ли это дополнительной мотивацией, или деньги на данном этапе не главное?

Скорее всего не является. На таком турнире мотивируют сильные противники и шанс побороться с ними на лане, а $500 — это всего лишь приятный бонус к победе.

На фоне более опытных команд турнира, вы только начинаете свой киберспортивный путь. Расскажите о проблемах «маленькой команды». Как обстоят дела с пракками, часто ли удается тренироваться с более сильными командами, получаете ли инвайты на турниры?

Дела с пракками обстоят хорошо, причем большее их количество мы играем с хорошими командами. Наш менеджмент работает отлично, у нас много инвайтов, но на более солидные турниры приходится играть открытые квалификации.

Есть ли в истории DreamEaters официальный матч, который запомнился больше всего? После которого ваши руки дрожали, а победа вселила огромную уверенность в себе? Возможно, он был против соперника, которого вы не ожидали обыграть.

Ни у кого во время официальных матчей руки не дрожат, а победа в сложных матчах вселяет в команду все больше и больше уверенности.

Молодым людям, которые мечтают пробиться в большой киберспорт, всегда интересно, как происходит набор игроков в команду? Где нужно засветиться, чтобы попасть в вашу, или любую другую команду СНГ?

Сейчас легко найти себе команду, есть куча игровых платформ по типу FaceIT или ESEA. Даже если у тебя нет никаких знакомых, то можно всегда завести игру в одиночку, добавляя себе в друзья игроков, с кем тебе было комфортно играть и через некоторое время можно собрать команду, с которой ты будешь участвовать во всевозможных открытых квалификациях и постепенно становиться заметным.

Опишите кратко свой личный путь попадания в киберспорт. Как давно «заболели» CS и через какие этапы пришлось пройти, чтобы оказаться в DreamEaters?

Мой путь начался в 2014. Постепенно по знакомствам переходил в более сильную команду, съездил на несколько LAN турниров, пару раз были провальные тесты в команды. Ну и в начале прошлого года позвали в DreamEaters и вот я здесь (улыбается).

Недавно Valve внесли существенные изменения игру, убрав быстрый «ресет» экономики противника. После этого разработчики шокировали сообщество тем, что заменили Cache на Vertigo, чего мало кто ожидал. Идут ли игре на пользу такие изменения?

Нашей команде понравилась карта, но она еще не до конца адаптирована по соревновательный режим, она в любом случае будет изменяться, как это было с Overpass. Я думаю, что изменения идут на пользу, а разработчикам не мешало бы иногда советоваться с профессиональными игроками при каких то глобальных изменениях.

Какие на данный момент вы видите проблемы у киберспорта в СНГ? Почему нам до сих пор не удается конкурировать с командами мирового уровня? 

Главная проблема — это неправильный подход к играм и тренировочному процессу, ну и недостаток пракков с более сильными командами, судя по моему опыту.

Чего вы ждете от лиги Forge of Masters? Чем полезен турнир такого формата для СНГ?

Мы ждем поездки на LAN, турнир такого формата, позволяет более слабым командам показать себя на  СНГ сцене. Что можно было бы улучшить — не знаю. Освещение турнира на высочайшем уровне, интересно смотреть трансляции, даже после проигранных игр :)

 

 #WePlay #ForgeofMasters #WPL #WePlayCSGO

Турниры Интервью
О WePlay! Esports

WePlay! Esports — это esportainment-компания, которая сочетает в своей деятельности лучший опыт из сфер киберспорта и развлечений.

С 2012 года бренд WePlay! Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов.

Помимо создания и дистрибуции киберспортивного контента для собственного медиа WePlay! Esports, компания имеет опыт в области соревновательного гейминга, интеграции брендов в киберспорт и продажи медиа-прав.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, – киберспорт и развлечения, – мы создаем условия и возможности для развития бизнеса, привлекая его к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.

Миссия WePlay! Esports заключается в развитии киберспорта.

Наши партнеры:

Команды: OG, Natus Vincere, Alliance, Ninjas in Pajamas, Newbee, Team Vitality, FURIA Esports, AVANGAR, HellRaisers, OpTic Gaming и другие.

Таланты: Darick CHARM3R Oswalt, Shannon SUNSfan Scotten, David Impetuous Panda Nolskog, Jacob SirActionSlacks Kannen, Owen ODPixel Davies, Jorien Sheever van der Heijden, Nick BreakyCPK Caras, Kevin Purge Godec, Алексей yXo Малецкий, Юрий Strike Терещенко, Александр Enkanis Полищук, Ярослав Tekcac Петрушин, Антон 4liver Павлов и другие.

Медиа: Esports Insider, cybersport.ru, joinDOTA.com, InvenGlobal, gameinside.ua

Media | LinkedIn | Facebook | Instagram |Twitch | Twitter | YouTubeVK | Telegram