GODSENT — чемпионы второго сезона Forge of Masters. WePlay! League

GODSENT — чемпионы второго сезона Forge of Masters. WePlay! League

Итоги третьего игрового дня: клуб из Швеции одержал уверенную победу над Tricked Esport со счетом 2:0

GODSENT не проиграли ни одного матча, успешно выиграв четыре карты из четырех. Коллектив подтвердил статус фаворита, проявив превосходство над соперниками. Для шведского коллектива это первое выступление на крупном турнире после перехода в новый клуб. До этого они выступали под тегом SMASH Esports.

Tricked Esport достойно боролись и заняли итоговое второе место, заработав $20 000 призовых. Третье и четвертое места заняли коллективы Team GamerLegion и Gambit Youngsters соответственно, пополнив банковский счет на $10 000 каждая.

Это был второй сезон Forge of Masters. WePlay! League. Напомним, что главная цель Forge of Masters. WePlay! League – дать возможность развиваться региональным командам в атмосфере здоровой конкуренции за счет их участия в регулярных турнирах.

Подробнее о лиге — на сайте weplay.tv и в социальных сетях: ВКонтакте, Telegram, Twitter, Instagram.


#WePlay #ForgeofMasters #WPL #WePlayCSGO

Источник: пресс-служба WePlay! Esports 

Контакты для СМИ:

press@weplay.tv

press.weplay.tv

CS:GO
О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.