Обращение к букмекерским компаниям

Обращение к букмекерским компаниям

Официальное заявление от управляющих партнеров WePlay! Esports

Компания WePlay! Esports осознает важность букмекерской индустрии для развития киберспорта, поддержания азарта и соревновательного духа.

Однако в рамках объявленного нами турнира WeSave! Charity Play позицией нашей компании является исключительно благотворительная деятельность, исключающая любые возможные заработки от спонсорских контрактов, партнерских программ и взносов.

Мы обращаемся ко всем букмекерским компаниям с просьбой не принимать ставки на матчи турнира WeSave! Charity Play, если заработанные от них средства вы не планируете добавить к собираемым нами взносам. Со своей стороны мы гарантируем прозрачность передачи средств в фонды CEPI и GlobalGiving для борьбы с коронавирусом.

Рассчитываем на вашу поддержку и надеемся на взаимопонимание.

С уважением,

управляющие партнеры WePlay! Esports
Олег Крот и Юрий Лазебников

Подробнее о марафоне — на сайте weplay.tv и в социальных сетях: Telegram, Twitter, Instagram.


#weplay #weplay2save #weplaydota2 #esports

Источник: пресс-служба WePlay! Esports
Дата: 20.03.2020

Контакты для СМИ:
press@weplay.tv

press.weplay.tv

Dota 2
О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.