Aggressive Mode покидают второй дивизион WePlay! Pushka League

Aggressive Mode покидают второй дивизион WePlay! Pushka League

Игроки решили прекратить участие в WePlay! Pushka League.

Команда Aggressive Mode прекратила участие во втором дивизионе WePlay! Pushka League

Вчера, 04 мая 2020 года, должен был состояться матч между Vikin.gg и Aggressive Mode в рамках группового этапа лиги. Так как Aggressive Mode не смогла вовремя заявить замену, команда получила техническое поражение в матче. 

Впоследствии администрация WePlay! Esports была проинформирована представителем команды о том, что Aggressive Mode прекращает участие в турнире. Команда получила техническое поражение в матче против Kill Steal Kommando.

Story image
«В день матча против Vikin.gg у Aggressive Mode не было двух заявленных игроков. Мы пошли навстречу команде, насколько это было возможно, предлагая им найти замену, но в итоге нам пришлось засчитать техническое поражение в серии. Жаль, что Aggressive Mode решили покинуть турнир. Желаем коллективу собрать стабильный состав и принять участие в следующем сезоне лиги», — руководитель отдела киберспорта WePlay! Esports Виталий «Nexius» Божко.

Подробнее о лиге — на сайте weplay.tv и в социальных сетях: Telegram, Twitter, Instagram.


#Dota2Pushka #WePlayPushka #weplay #weplaydota2 #esports

Источник: пресс-служба WePlay! Esports
Дата: 05.05.2020

Контакты для СМИ:
press@weplay.tv
press.weplay.tv

О WePlay Esports
WePlay Esports — киберспортивный медиахолдинг с ключевыми подразделениями в США, Китае и Украине. Холдинг соединяет лучшие практики сфер киберспорта, медиа и развлечений с целью разработки и предоставления новейших продуктов или сервисов по всему миру.

С 2012 года бренд WePlay Esports известен высококачественной организацией и трансляцией киберспортивных онлайн-турниров и LAN-финалов. Помимо организации и проведения киберспортивных мероприятий, холдинг обладает экспертизой в разработке специализированных IT-решений и собственной турнирной платформы, а также в интеграции брендов в киберспорт и продаже медиаправ.

Предоставляя публике то, чем она так страстно увлечена, — киберспорт и развлечения, — холдинг создает условия и возможности для развития бизнесов, привлекая их к диалогу с активной и увлеченной киберспортивной аудиторией.